Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Обмен товара надлежащего качества

Официальный представитель компании Plamen гарантирует возможность обмена товара, не бывшего в употреблении,  в течение 14 дней с момента приобретения  при условии, что сохранена упаковка и все комплектующие.

Если продукция изготавливалась под заказ, или по индивидуальному дизайну, то  она не подлежит обмену или возврату.

Обмен товара ненадлежащего качества

Если Вы обнаружили какие либо недостатки или дефекты товара, Вы вправе потребовать его замены. Замена товара будет произведена в течение семи дней с момента Вашего обращения.

В случае, если со стороны Продавца (представитель компании Plamen) будет необходима дополнительная проверка соответствия качества товара, то срок, в который он может быть обменян будет составлять до 20 дней, начиная с момента предъявления данного требования.

Если в момент предъявления требования необходимый для замены товар отсутствует у Продавца, замена будет произведена в течение того времени, которое необходимо для его доставки в г. Ужгород со дня предъявления требования. 

Обращаем ваше внимание:

  •    Обращаем внимание, что при получении товара у курьера или в пункте самовывоза, заказчик должен проверить нет ли механических повреждений или других видимых дефектов на товаре.
  •    Если претензии отсутствуют, заказчик подписывает товарную накладную и производит оплату.
  •    После оформления накладной и оплаты покупателю передается товар и пакет документов:

                                    — при оплате наличными: чек, товарная накладная

                                    — при безналичной оплате: счет, товарная накладная

                                    — гарантийный талон или паспорт с печатью

·         Чтоб осуществить замену товара ненадлежащего качества, покупатель должен самостоятельно  получить заключение сервисного центра в течение 14 дней с момента покупки товара.

·         Мы не осуществляем замену товара посредством выезда на дом к покупателю, а также не транспортируем товар в пункты гарантийного обслуживания даже в случаях, если изначально товар был приобретен с доставкой.

·         Средства за товар надлежащего качества не подлежат возврату, если истек срок возврата, установленный законом.

Как оформить обмен или возврат?

Свяжитесь с представителем компании Plamen по телефону:

+38(050)862-00-01

Вы должны сообщить о наличии повреждений или дефекта. Можно отправить дополнительные фото. Представитель компании в кратчайшие сроки найдет быстрое и правильное решение Вашей проблемы.

Для оформления обмена/возврата денежных средств покупателю необходимо предоставить в адрес продавца следующие документы:

1. Заявление c указанием дефекта товара, даты покупки. Для сокращения сроков рассмотрения заявления рекомендуем четко изложить свои требования (замена товара или возврат денежных средств). В случае замены необходимо указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить неудовлетворяющий вас товар.

2. Копия товарного чека, гарантийный талон.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств возможен если:

·         Вы приобрели товар ненадлежащего качества.

·         В день обращения за обменом товара ненадлежащего качества у продавца отсутствует аналогичный товар для замены.

·         Вы получили который не заказывали, или который полностью не соответствует описанию.

·         Не истек установленный законом срок для возврата денежных средств за товар.

Для оформления возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества, Вам необходимо предоставить продавцу следующий пакет документов:

1. Оригинал кассового или товарного чеков.

2. Паспорт

3. Доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом, если денежные средства будет получать не сам заявитель.

Возврат товара производится через магазин по адресу: Закарпатская обл., г. Ужгород, перекресток улиц Объездная и О.Блистива (Краснодонцев).

Select your currency
EURЕвро
error: Content is protected !!